Дополнительная общеразвивающая программа «Творческо-образовательный проект «ГудЗОНА»представляет собой комплекс творческих мастерских «Звезда онлайн», «Творческий волонтер», «Юный дизайнер», «Юный звукорежиссер» и направлена на развитие художественных способностей и общее эстетическое развитие детей, подростков и молодежи в возрасте 5-18 лет.
Проект ГудЗОНА в самом разгаре!
Направление "Звезда Online"
В ходе обучения ребята не только изучали популярные площадки социальных сетей, разбирали их возможности и учились правильно использовать свое время в интернете, но и вникали в работу в видео и фото редакторах. Практиковались в съемке мероприятий, используя дополнительную технику для более качественного результата, создавали авторские видео, используя изученные на уроках элементы монтажа.
Направление "Творческий волонтер"
В ходе обучения ребята проходили теоретические занятия и приобретали практические навыки по организации концертных программ и праздничных мероприятий; посещали "закулисье" Дворцов культуры, в частности, ДК "Торфяник", "Дворец Пионер", знакомились с работой режиссёра, выпускающего режиссёра, ведущего. Занятия проводились на сцене: работа с микрофоном, подготовка и объявление творческих номеров артистом. Большое внимание уделялось: навыкам публичного выступления; оформлению сцены; искусству грима; активизации зрительного зала и многое другое. Как итог приобретённым знаниям и полученным навыкам - написание сценария и проведение концерта младшей группы Школы вокала "Максимум".
Направление "Юный дизайнер"
В ходе обучения ребята не только изучали популярные площадки социальных сетей, разбирали их возможности и учились правильно использовать свое время в интернете, но и вникали в работу в видео и фото редакторах, практиковались в съемке мероприятий, используя дополнительную технику для более качественного результата, создавали авторские видео, используя изученные на уроках элементы монтажа.
Направление "Юный звукорежиссер"
В ходе обучения ребята не только изучали популярные площадки социальных сетей, разбирали их возможности и учились правильно использовать свое время в интернете, но и вникали в работу в видео и фото редакторах, практиковались в съемке мероприятий, используя дополнительную технику для более качественного результата, создавали авторские видео, используя изученные на уроках элементы монтажа.